Смоляне беспокоятся, что на улице Еременко не сделают карманы для автобусов

Анна Романова
Да и с пешеходными переходами пока все неутешительно

Ремонт дороги проходит сейчас на улице Маршала Еременко в Смоленске. Рабочие укладывают асфальт и формируют будущий облик целого участка дороги, сообщают читатели «Реадовки.ру».

Однако некоторые смоляне беспокоятся, что на узкой дороге не сделают специальные карманы для автобусов на остановках. Автомобилистам придется, как и раньше, объезжать общественный транспорт, когда тот останавливается, чтобы забрать пассажиров. До ремонта это была насущная проблема, отчего автомобильный поток в часы пик двигался по Еременко очень медленно.


«Разрыли всю дорогу, главный парадокс — замена хороших бордюров на новые. Но и также удивило, что даже не сделали карманы для заезда автобусов на остановках, хотя размыто так, что много труда сделать карманы не понадобится», — отмечает читатель.


На фото видно, что все же съезды на дороге будут, правда, похвастаться своими размерами они не смогут. К слову, на Краснинском шоссе ввиду того, что улица широкая, карманы для остановки автобусов и троллейбусов большие. На Еременко наблюдаем другую ситуацию: съезды делают около остановок, возможно, что павильоны после ремонта и оборудования площадки перенесут на новое место.

Больше беспокоят как раз пешеходные переходы, где на местах хода смолян устанавливают слишком высокие бордюры оттого, что дорога находится ниже пешеходной зоны. Пока судить о том, каким будет внешний облик Еременко после ремонта, довольно трудно. «Реадовка.ру» выясняет подробности.

Разрядка в «Зарядье» от ритма мегаполиса

Евген Гаврилов

Заметки «однодневного» туриста о миллиардах, посаженных в землю.
Предвосхищая извечную фразу в комментариях «а при чем тут Смоленск», дадим понять сразу — ни при чем. Разве что данный материал расскажет жителям нашего города, любящим путешествовать в столицу, о том, стоит ли тратить время на распиаренный во всех московских СМИ проект общественного пространства — парк «Зарядье». Спойлеров будет много, поэтому пристегните ремни, мы влетаем в самую гущу 13 гектаров в сердце одного из самых дорогих городов мира.

...

Что главнее на дороге: машина или разум?

Никита Аксёнов

Социальный эксперимент о поведении смоленских автолюбителей.
В России, как, наверное, и в любой другой стране мира, первостепенное мнение о незнакомом человеке складывается именно из внешнего вида. Да и пословицу о том, что человека встречают по одёжке, не зря, видимо, придумали. Что уж тут говорить про Смоленск.Взаимоотношения среди всех без исключения участников движения зачастую переходят в полноценное противостояние. И это не смотря какой тандем из действующих лиц выбрать: водитель авто, мо

...


наверх